Профессионал поставляет порошков инкрети 99% масла впрыски сырцовых стероидных анаболитных полумануфактурные, устные масла, САРМС и пептиды.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD

Сертификаты
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
Просмотрения клиента
Я счастлив, до сих пор с необработанным порошками. Тест пропионат является кристаллическим, как его должно быть и тест энантат, как оно должно появиться.

—— Алекс

Устрашающий, продукт вы удивительный! Я очень рад работать с вами.

—— Сандовал

Он все равно оплату заказа больше, чем я, но я должен сказать, что он все равно мои посылки гораздо больше, чем я делаю, когда отслеживание заказов!

—— Эдоардо

Оставьте нам сообщение

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD

1 2 3 4
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD
Завод

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Океания
Во всем мире
Бренды : LSW
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 6500000-7000000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Ухань Ляньшанванг, ЛТД установленный в 1999, соотечественник высоко-и предприятие нов-техника специализированное в исследовании, развитии, производстве и торговле АПИс и промежуточных звен стероидной инкрети.

 

Это ведущий поставщик своих промежуточных звен продуктов фармацевтических & експесиалли для серии тестостерона, серии Тренболоне и етк. своих промежуточных звен продуктов фармацевтических & експесиалли для серии тестостерона, серии Тренболоне и етк.

 

Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. Высокопоставленная исследовательская группа, предварительные приборы и хорошая научная атмосфера обеспечивают качество НИОКР. Все продукты в заводе плод отдела НИОКР. Наши продукты достигают предварительный стандарт внутреннего рынка, много чего достигаемость международный стандарт.

 

Своя столица утверждает над 100 миллионов РМБ. Согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полное А. К. & систему К. К. Мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001. Мы имеем власть экспорта и импорт, точный химикат, биохимические, фармацевтические & свои промежуточные звена распределенные компанией проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

 

Мы защищаем идею предприятия которую " люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество «, основание на высоком стандарте, новом течнологе, высококачественном. мы имеем одну серию высокотехнологичный талант которые химическая промышленность управляют, производят, превращаются, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводит продукты инноватед постоянн к рынку. мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.

 

С сильной технической силой, идеальной системой управления качеством и превосходной корпоративной репутацией, мы получаем веру клиентов в стране и за рубежом. Наши продукты достигают международный предварительный уровень в качестве, продаются к США, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Канаде, Бразилии, Таиланду и так далее.
Основанный на общем соображении «честности, прагматизме, нововведении и развитии» дела, мы превращаемся взаимно с нашими клиентами, получаем выигрыш-выигрыши.

Контактная информация
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD

Контактное лицо: Mr. Cindy Wsp:+86 13026161792

Телефон: 86-1887-2220-811

Факс: 86-027

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional Supply 99% Raw Steroid Anabolic Hormone Powders Semi-finished injection oils ,Oral oils,SARMS and Peptides.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD

Certifications
Good quality Testosterone Steroids for sales
Good quality Testosterone Steroids for sales
Customer Reviews
I am happy so far with the raw powders. The test propionate is crystalline like its supposed to be and the test enanthate is as it should appear.

—— Alex

The product awesome , you awesome ! I am very happy for working with you.

—— Sandoval

He care the order payment more than I do , but I have to say he care my parcels much more than I do when tracking the orders !

—— Edoardo

I'm Online Chat Now

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD

1 2 3 4
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD
Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Oceania
Worldwide
Brands : LSW
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 6500000-7000000
Year Established : 2011
Export p.c : 80% - 90%

Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD established in 1999,is a national high-and new-tech enterprise specialized in the research, development, manufacturing and trade of Steroid hormone APIs and intermediates.

 

It is a leading supplier of pharmaceutical & its intermediates products expecially for Testosterone series, Trenbolone series and etc. of pharmaceutical & its intermediates products expecially for Testosterone series, Trenbolone series and etc.

 

The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. High level research group, advanced apparatus and good scientific atmosphere ensure the quality of R&D. All the products in plant are the fruit of R&D department. Our products reach the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard.

 

Its capital asserts is above 100 million RMB. According to the GMP standard, the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q. A. & Q. C. system. We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001. We have the authority of export and import, the fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients. In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.

 

We advocate a enterprise idea that"people first, lead in the development of science and technology, serving society", insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ", base on high-standard, new technologe, high quality. we have one batch the high-tech talent who are the chemical industry manages, produces, develops, all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company, is devoted to research, development, production of the new high-tech product, introduce the products innovated constantly to the market. we own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.

 

With the strong technical force, perfect quality management system and excellent corporate reputation, we have got the faith of customers at home and abroad. Our products reach international advanced level in quality, are being sold to USA, Australia,Germany, UK, France, Canada , Brazil ,Thailand and so on.
Based on the business philosophy “honesty, pragmatism, innovation and development”, we develop mutually with our customers, get the win-wins.

Contact Details
Wuhan Lianshangwang Technology Co.,LTD

Contact Person: Mr. Cindy Wsp:+86 13026161792

Tel: 86-1887-2220-811

Fax: 86-027

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)